хелпдеск

Адекватная, продуктивная и оперативная работа любой компании, организации или сервиса зиждется на правильно подобранном программном обеспечении. Когда организация выходит на соответствующий уровень, а клиенты начинают появляться не по одному-два человека, а целыми сотнями, а то и тысячами, возникает необходимость в централизации их данных, сборе информации, запросов и заявок. В условиях такой массовости, невозможно посадить оператора или менеджера на каждую отдельную заявку – во-первых, у сотрудников компании «не хватит рук», а если и хватит – большое количество запросов будет простаивать, тем самым роняя актуальность компании. Все мы знаем ,что клиент нетерпелив. Поэтому, чтобы менеджерам было удобно и просто обрабатывать запросы, а компания процветала и не теряла клиентов, был создан сервис Help Desk (называемая в некоторых случаях service desk) – инновационная и удобная система поддержки клиентов. Система хелпдеск является лучшей на сегодняшний день базой данных для хранения всей информации, связанной с обращениями клиентов, выдачей заданий специалистам. Такая система обладает простым и понятным интерфейсом, помогает следить за тем, насколько последовательно исполняются работы, вести учет инцидентов, чтобы оповещать о них администраторов и следить за тем, сколько времени и денег было потрачено на тот или иной запрос, расстановка приоритетов в клиентских заявках и т.д. Одним словом, service desk – это многофукциональное программное обеспечение, способное во многом облегчить и ускорить работу компании, а также повысить ее рентабельность и престиж. Help Desk — это новое слово в организации деятельности предприятий.

.