Мы обсуждаем двери с доставкой сразу при заключении договора. Стоимость доставки в различных магазинах в среднем составляет от 800 до 3000 рублей. В доставку входят все комплекты, которые могут поместиться в машину. Как правило, это цельнометаллический фургон, и места там достаточно.
Из чего формируется стоимость доставки? Для того чтобы оценить стоимость доставки, нужно понять каким образом она происходит.
После того как вы оплатили ваши двери, и заказ готов, он находится на складе завода изготовителя. Завод может находиться в любом городе: Подольске, Ульяновске и т.д., в зависимости от того, двери какой торговой марки Вы выбрали. После получения подтверждения о готовности дверей, мы отправляем в транспортную компанию заявку на комплектацию заказа и вывоз груза в Ваш город (любой город России). Допустим, что это Санкт-Петербург. Транспортная компания формирует сборный груз (не отправляет сразу же Ваш заказ, а ждёт пока наполнится весь контейнер) и привозит на свой склад в Санкт Петербурге. За эту часть доставки Вы как клиент нашей компании ничего не платите.
Дальше идёт доставка по городу.
Вам звонит диспетчер и согласовывает день доставки.
Утром согласованного дня водитель приезжает в центральный офис и получает весь комплект документов на Ваш заказ.
Затем он едет на склад транспортной компании, где получает Ваши двери*.
К дверям, как правило, заказывается фурнитура, которую водитель забирает на другом складе.
Водитель собирает заказ, проверяет соответствие комплектации выданным ему документам, проверяет целостность упаковки, отсутствие механических повреждений.
Затем он звонит Вам и информирует об определённом промежутке времени доставки.
* Если в процессе приёмки товара, водитель увидел механические повреждения упаковки, он составляет рекламационный акт и не принимает товар. Информирует диспетчера, а тот информирует Вас о сложившейся ситуации. Если с товаром всё в порядке, водитель грузит товар и везёт его в адрес покупателя.
Доставка до подъезда или до ворот загородного дома
Водитель выгружает двери и Вы подписываете сопровождающие документы.
Внимание! Подписав сопровождающие документы, Вы (или доверенное лицо, принявшее товар) принимаете на себя ответственность за все механические повреждения товара и его комплектность!
Поэтому перед подписанием Вам нужно распаковать товар и проверить его на повреждения, укомплектованность и полное соответствие заказу.
Если Вы обнаружили что двери имеют механическое повреждение, Вы вправе отказаться от получения или указать в акте, что товар имеет механические повреждения и должен быть заменён. Тогда ответственность за повреждённый товар, остаётся на водителе.