Рынок маркетинговых услуг переполнен различными маркетинговыми, рекламными, digital, performance агентствами. У нас лучшее маркетинговое агентство. Как понять, чем они отличаются и к кому общаться? Об этом всем мы подробно расскажем. В конце статьи вы сможете скачать бесплатный чек-лист по упаковке продукта. Так вы поймете, пришло ли время обращаться в маркетинговое агенство. Маркетинговое агентство, в самом общем понимании, — это компания, которая оказывает услуги по продвижению другим организациям. Разберемся, какие бывают агентства маркетинга и чем они отличаются.
В первую очередь, агентства делятся на виды в зависимости от спектра услуг, который они оказывают:
1. Агентства полного цикла. Они предоставляют все возможные маркетинговые услуги и проходят с клиентами весь путь от разработки маркетинговой стратегии и ее реализации до оценки эффективности проведенной рекламной кампании. Например, Apollo-8 – как раз такое агентство.
2. Специализированные агентства. Как следует из названия, эти компании оказывают одну-две конкретных услуги, на которых они специализируются. Это может быть только SMM, только наружная реклама и т.д. Их преимущество заключается в глубоком понимании сферы и высоком профессионализме в конкретной области.
3. Многопрофильные агентства. Они расположились где-то посередине между двух полюсов. Такие компании могут оказывать довольно широкий набор услуг, но не проходят с клиентом все этапы рекламной кампании.
Более интересная классификация – по специализации.