Если Вы твердо уверены в необходимости участия в выставке, хорошо осознаете цели и задачи планируемого мероприятия, то нужно заранее заняться детальной разработкой плана участия в выставке: определить численность персонала экспозиции и его подготовку, решить вопрос с арендой выставочных площадей, спланировать выставочный стенд, и т. д. После определения целей участия в выставке, необходимо составить смету (примерно 30-35% от заложенной суммы будут составлять затраты на изготовление выставочного стенда).
Выставочный стенд фактически представляет собой специально выделенное пространство в павильоне выставки, на котором формируется общая экспозиция, выражающая суть рекламной кампании или презентации определённого продукта. Наглядные материалы подбираются и оформляются на основании тематического направления торгового предложения, поэтому ключевой фактор эффективности общей концепции – это привлечение потенциальных клиентов или поиск новых партнёров, которые и являются основными посетителями выставки. Так как при строительстве используются модульные, мобильные конструкции, оборудование стенда можно применять в качестве многоразового рекламного материала.
Дизайн-проект выставочного стенда – это ключевое звено, являющееся фундаментальной основой презентации, поэтому от его качества напрямую зависит успех всего мероприятия. Авторская разработка дизайна должна быть грамотной, профессиональной, ведь её основная цель – привлечь внимание. Именно от этого фактора, напрямую зависит количество будущих контрактов. Эффективная, ярко выраженная подача, безупречное качество продукции и оптимальная стоимость – это преимущественный набор основных критериев, от которых зависит успешность всего мероприятия.