Перед проведением аукциона контрактный управляющий обязан подготовить пакет документов. В них заказчик описывает требования к закупаемым товарам, работам, услугам (далее — ТРУ) и к самим поставщикам, а также условия исполнения контракта. В кратком виде эта информация находится в извещении о проведении закупки. Поставщики ориентируются на данные в извещениях при поиске подходящих им закупок. Если они могут удовлетворить запрос заказчика, то изучают уже полную документацию, которую заказчик прилагает к извещению.
Документация об электронном аукционе — это неотъемлемая часть той самой информационной открытости закупки, так как именно в документации заказчик прописывает все важные моменты проведения закупочной процедуры, которые в итоге определяют исход закупки.
Именно поэтому справочный материал документация об электронном аукционе является Вашим настоящим помощником на этапе подготовки документов.
Важно понимать, что при составлении документации мелочей не бывает и заказчику важно подойти к процессу составления документации очень внимательно для того, чтобы избежать рисков подачи жалоб участниками закупки, а также для того, чтобы не нарушить требования Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ и не ограничить конкуренцию, т.к. это может привести к штрафам и предписаниям со стороны надзорных органов.