Google AdWords — это легкий способ размещения рекламы, не зависящий от бюджета рекламной кампании. Рекламные объявления AdWords показываются на страницах результатов поиска Google, а также на содержательных и поисковых сайтах постоянно растущей сети Google.
Преимущества
- Сеть Google является крупнейшей рекламной сетью в интернете, охватывающей более 86% пользователей по всему миру и около 30% пользователей в России (по данным на 2012 год).
- Умная система Гугл Адвордс грамотно управляет ставками и удерживает ваши объявления на максимальных позициях по минимальной установленной в системе цене за клик.
- Google AdWords позволяет размещать текстовую и медийную рекламу как на поиске Google, так и на сайтах партнерах контекстно-медийной сети Google.
Возможности Google AdWords практически безграничны, система позволяет:
- управлять расходом бюджета, ценой клика, ценой конверсии;
- управлять временем показа;
- настраивать целевые местоположения показа рекламы;
- размещать «Ремаркетинг» — функцию позволяющая вернуть пользователей ушедших с сайта и не совершивших целевое действие. Ремаркетинг понижает цену конверсии, в среднем, на 30%!
- оценивать эффективность рекламы в одном аккаунте, благодаря системе Google Analytics, интегрированной в Гугл Адвордс.
Контекстная реклама Google бывает двух типов:
- с использованием ключевых слов – самый простой и понятный вид. Аналогичен поисковым настройкам. Система сама подбирает релевантные площадки для отображения рекламных объявлений в соответствии с введенными ключевыми фразами. Максимальная ставка указывается для всей группы объявлений, а не для каждого ключевого запроса в отдельности. Кроме того не рекомендуется указывать низкочастотные запросы, так как показов будет очень мало, но нет гарантии, что все они будут целевыми;
- при помощи мест размещения – теми площадками, где размещаются объявления контекстной рекламы можно и нужно управлять с помощью настроек в Гугл Адвордс. Места, которые не генерируют целевых переходов, исключают. Качественные и релевантные площадки добавляют в список ручного управления. В этом же спске можно указать отдельные ставки для каждого сайта, на которых будут размещаться рекламные объявления.
Варианты размещения
Услуги SmartMedia
- Размещение поисковой рекламы.
- Размещение в контекстно-рекламной сети Google.
- Ремаркетинг.
Что мы делаем лучше всех
- Подбираем целевые запросы для клиентов и составляем прогноз показателей на основе нашего опыта и статистики.
- Пишем продающие тексты объявлений и подбираем качественные целевые страницы.
- Эффективно управляем ценой клика и ценой конверсии.
- Анализируем и оптимизируем рекламные кампании на сайте Google для повышения показателей эффективности.
Безупречная работа сотен тысяч сайтов, где размещается контекстная реклама Google, обеспечивает AdWords абсолютную простоту создания рекламной компании. Именно контекстная реклама Гугл привлекает на сайты наших заказчиков заинтересованных потенциальных клиентов, что, в свою очередь, приводит к значительному увеличению объема продаж.