Яндекс.Директ является, наверное, одним из самых эффективных способов размещения рекламы в сети. Yandex.ru – самый посещаемый сайт в русскоязычном интернете: его охват – 65% всех пользователей, это значит, что на ресурс заходят больше, чем 14 миллионов посетителей ежедневно! Если дать рекламу на Яндексе, то каждый рекламодатель найдет свою целевую аудиторию.
Преимущества Яндекс.Директ
- самый большой и качественный охват платежеспособной аудитории в Рунете;
- качественные площадки для размещения объявлений;
- низкая стоимость клика (от 30 копеек);
- простой и удобный интерфейс;
- возможность вносить изменения в параметры РК в режиме реального времени;
- разнообразные возможности таргетинга;
- подробная статистика Яндекс.Метрика + отчеты об эффективности рекламы;
- гибкая система управления рекламной кампанией.
Кроме того, Яндекс.Директ, помимо возможности разместить рекламу, предоставляет возможность завести «виртуальную визитку» бесплатно тем рекламодателям, у которых нет собственного веб-сайта.
Варианты размещения
Услуги рекламного агентства SmartMedia
- Размещение поисковой рекламы.
- Размещение на сайтах Рекламной сети Яндекс.
- Автоматизация контекстной рекламы с помощью системы Smart.Context.
Виды рекламных блоков в Яндекс.Директе
- Плоский – блоки с контекстной рекламой размещаются друг под другом, максимум – четыре, а сам блок растянут по всей ширине страницы. Используется для размещения рекламы под основным текстом по центру.
- Вертикальный – объявления, общим количеством, не более девяти, размещаются друг под другом, аналогично страницам результатов поиска. Ширина такого блока – 240-400 пикселей. Подходит для того, чтобы размещать объявления справа или слева от основного содержания страниц.
- Горизонтальный – контекстные объявления располагаются слева направо. Блок располагается над основным текстом страницы, под ним или между абзацами. Максимальное число объявлений – четыре.
- Фиксированный – объявления размещают в нескольких самых популярных фиксированных форматах. Количество объявлений и размер шрифта определяются автоматически с учетом выбранного размера.
- Элементарный – его код вызова доступен для размещения в любом месте HTML-кода страницы, внутри тега <body>. Блок, состоящий их 3-х объявлений, автоматом отображается вверху страницы, а содержание страницы сдвигается вниз.
- Flash – предназначен для flash-приложений в соцсетях, а также для игр и сайтов на Flash. Объявления в одной строке динамично сменяют друг друга. Максимум – девять объявлений в блоке.
Система Smart.Context
Специалисты компании SmartMedia внедрили уникальнейшую систему управления ставками Smart.Context. Это позволило настроить наиболее оптимальную стратегию ставок, удержать необходимые места в размещении при ограниченной цене за клик. Стоимость клика в Яндекс.Директ меняется несколько раз за час, поэтому система Smart.Context удерживает самые эффективные позиции при минимальной стоимости клика. Результат – увеличение действенности рекламной кампании до 50% по сравнению с «ручным» ведением: большее количество переходов при меньших затратах на рекламу.
Преимущества работы со SmartMedia
- Опыт. Мы успешно поводим рекламные кампании на Яндексе уже более пяти лет.
- Эффективное ценообразование. Благодаря системе Smart.Context мы успешно управляем ценой клика в разных тематических направлениях.
- Аналитика. Наши аналитики регулярно мониторят показатели эффективности рекламных кампаний.
- Уникальный контент. Мы создаем действительно уникальные и продающие тексты объявлений.
Таким образом, размещая рекламу в Яндекс.Директ, вы экономно и целенаправленно расходуете свои денежные средства, а при необходимости оперативно заменяете содержание своего объявления. Грамотные настройки повышают рентабельность рекламной кампании.