Бытует мнение, что завести блог и начать на нём зарабатывать
очень просто: достаточно постить котиков вперемешку с рекламой. Это большое
заблуждение. Сегодня мы приведём в пример интересный кейс из Польши, о котором
нам рассказал портал об экономном шоппинге moipromokody.ru
Автор блога «Как экономить деньги» (jakoszczedzacpieniadze.pl) Михаил Шафранский
(Micha Szafraski) удивил своих читателей
сообщением о том, что на одном посте он заработал 20 тысяч долларов и, как он
утверждал, этот пост не был проплачен рекламодателем.
Пост относился к банковской тематике, блоггер по полочкам
разложил новый вклад местного банка, проведя глубокий анализ этого нового предложения.
Но как такой пост мог принести автору 20к $, если рекламодатель его не заказывал?
Опытные блоггеры догадаются, что речь идёт об аффилиативном
маркетинге и в обзоре были размещены партнёрские ссылки, переход по которым
приносил Шафранскому по 18$ за
каждый открытый вклад. Спустя неделю более тысячи его читателей открыли вклады
в этом банке, благодаря чему блоггер заработал 21 тыс. $.
Этот кейс является очередным подтверждением, что деньги не
делаются из ничего. Блог «Как экономить деньги» существует более двух лет, и в
течение этого времени автор кропотливо подбирал действительно полезные
материалы и создавал обзоры, что принесло его много верных читателей
— более 200 тысяч. Созданный на коленке блог без чёткой стратегии
привлечения пользователей и монетизации только чудом может стать популярным,
хотя в Интернете возможно всё.