Любой профиль в соцсетях является личным кабинетом. Когда мы просто зашли в сеть, мы можем просмотреть какую-либо информацию, если другие посетители не ограничили на нее права доступа. Основные же функции нам откроются в полном объеме только после ввода логина-пароля.
Ведь личный кабинет портала самообслуживания – это функционал, позволяющий зарегистрированным и авторизованным пользователям отслеживать статус выполнения заказа, управлять внутренним счетом, профилями заказов и подписками, а также корректировать свои личные данные и менять пароль.
Все операции с услугами вы можете сделать в личном кабинете. В случае, если в управлении услугой нет нужной вам операции — пожалуйста напишите нам через тикеты, служба поддержки расскажет как сделать желаемое. Некоторые вещи (например — смена тарифного плана) делаются только сотрудниками службы поддержки вручную по запросу.
Перед началом разработки персонифицированного доступа стоит продумать логику в контексте вашего бизнеса. Какие данные важно собирать, в каком виде и объеме, не дублируются ли они в других учетных системах. Это усложнит и запутает в будущем процесс обработки информации и создаст излишнюю нагрузку на веб-серверы.