В связи с этими недовольствами, многие компании стремятся предложить пользователям более совершенную социальную сеть. Поэтому совсем недавно в сети появилась новая площадка, под названием Ello. Регистрация на сайте началась седьмого августа. Несмотря на то, что с момента начала регистрации прошло совсем мало времени, аудитория расширяется. Если верить статистике, то каждый час осуществляют регистрацию около тридцати тысяч человек.
Ello взяла пользователей тем, что компания полностью отказалась от рекламы. Директор компании Пол Бадниц сделал заявление о том, что не собирается конкурировать с социальной площадкой Facebook. Он так же пояснил, что Facebook – это рекламная платформа, а Ello – социальная сеть.
Специалисты утверждают, что отказаться от рекламы в сети будет очень сложно. Посмотрим, как это получиться у Пола Бадница.